Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 16 мая 2011 г.

"Путь, по которому идут власти,-- тупиковый"
1154 просмотра, 1 комментарий, добавлен 16 мая 2011 года в 10:11

Президент Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал корреспонденту "Ъ" Ивану Буранову, почему водителей не устраивает существующая система техосмотра и что нужно для ее реформирования.

-- Чем вас не устраивает существующая система технического осмотра?

-- Абсолютно не устраивает тем, что в ней присутствует огромная коррупционная составляющая, что крайне неудобно для владельцев авто. То, как сегодня проверяют техническое состояние автомобилей, никак не гарантирует безопасность дорожного движения. В этом виде процедуру техосмотра можно упростить без особых рисков.

-- Решатся ли власти, по вашему мнению, на отмену техосмотра?

-- Я считаю, что все заявления Дмитрия Медведева о том, что техосмотр будет отменен,-- популистские. Президент говорил о том, что систему нужно упростить и убрать колоссальные очереди, но не обещал техосмотр упразднить. Он только как бы грозил пальчиком.

-- Если предположить, что его отменят, то какой это может дать эффект?

-- А никакого эффекта не будет. Гаишники, конечно, придумают искусственную статистику, которая покажет, как выросла аварийность с участием неисправных автомобилей. Кроме этого ничего не изменится.

-- Как вы оцениваете законопроект, подготовленный депутатом Сергеем Шишкаревым? Приглашали ли вас и другие общественные организации принять участие в его разработке?

-- Нашу организацию не приглашали для разработки и обсуждения законопроекта. Перечисленные в нем предложения никак не меняют систему техосмотра -- ее просто забирают у ГИБДД и передают частным компаниям. Хотя в крупных городах технический осмотр уже давно проводят коммерческие структуры. Законопроект это просто узаконивает.

-- Что же, по-вашему, нужно сделать?

-- Нужно изменить общий подход. Автотехцентры, где можно будет проходить техосмотр, должны быть объединены в саморегулируемые организации либо работать под контролем страховых компаний. Сам техосмотр должен быть добровольным -- содержать исправную машину должно быть экономически выгодно. А заинтересовать автовладельца пройти инструментальный контроль очень легко. Когда он проходит техосмотр, то получает право на понижающий коэффициент при покупке полиса ОСАГО. У него остается право этого не делать, но он будет вынужден покупать дорогую страховку. Кроме того, должна вестись единая база данных о проведенном техосмотре, с помощью которой с историей автомобиля может ознакомиться будущий покупатель вашей машины. Если автомобиль регулярно проходит ТО и имеет чистую историю, то его получится продать дороже. Такой подход решит не только проблему коррупции, но и искоренить мошенничество на вторичном рынке автомобилей.

-- То есть идеальная схема -- работа техцентров под контролем страховых компаний?

-- Да, это было бы самым удачным вариантом. Страховые компании уже давно работают с техцентрами, у них уже есть определенный опыт.

-- А заинтересованы ли в этом представители страхового бизнеса?

-- Конечно, ведь такие компании, как правило, заинтересованы во всем, что связано с прибылью. Повышая техническое состояние автомобилей, можно добиться снижения числа аварий на дорогах, а значит -- снизить выплаты по страховым случаям. Кроме того, можно варьировать прибыль за счет различных повышающих и понижающих коэффициентов для водителей, не проходящих техосмотр вовремя.

-- А что произойдет, если система останется под контролем ГИБДД?

-- Тогда все техцентры будут создавать и контролировать те же гаишники. Коррупция останется такой же, как и сейчас, причем как на низовом, так и на верховом уровне.

-- Достаточно ли усилий предпринимают власти, чтобы упростить процедуру технического осмотра для граждан?

-- На мой взгляд, путь, по которому идут власти,-- абсолютно тупиковый. Он не приведет ни к каким улучшениям: не решит проблему технического осмотра автомобилей, не повысит безопасность дорожного движения и не уберет коррупцию. Существующую систему лишь немного завуалируют, не более того.

-- Возможно ли оставить стоимость техосмотра прежней?

-- Если делать все по предлагаемому нами сценарию, то никаких предпосылок для подорожания нет. Если же будет принят законопроект Госдумы, то техосмотр переведут на коммерческие рельсы, что, естественно, приведет к увеличению стоимости техосмотра в разы.


  Вся пресса за 16 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
Свердловская область вошла в топ-10 регионов по применению европротоколов при ДТП

5 колесо, 20 февраля 2025 г.
Что изменилось в ОСАГО в 2025 году: удаленное возмещение, европротокол и камеры

Адвокатская газета, 20 февраля 2025 г.
Освобождение от выплаты страхового возмещения возможно лишь в установленных законом случаях

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 20 февраля 2025 г.
Подносова напомнила страховщикам о праве клиентов на неустойку

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
В Свердловской области в 2024 году средняя премия по полисам ОСАГО снизилась на 3,1%

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Прокуратура Подмосковья выявила фиктивных пациентов при диспансеризации в поликлиниках

РИА Новости, 20 февраля 2025 г.
Российские суды почти всегда встают на защиту прав потребителей - глава ВС РФ

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Покупатели страхования должны подготовиться к «зондированию» вопросов ИИ при продлении

Право.Ru, 20 февраля 2025 г.
Экономколлегия признала ничтожным условие договора страхования

Аргументы и факты, 20 февраля 2025 г.
Не вытрясти ни рубля. Названы три причины для отказа в страховых выплатах

Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2025 г.
Смягчение рынка для страхования рисков финансовых учреждений продолжится

CNews.ru, 20 февраля 2025 г.
«Русский Стандарт»: женщины чаще приобретают страховые полисы онлайн

Газета.Ru, 20 февраля 2025 г.
«За себя и за того парня»: эксперт выступил против страховки от водителей ОСАГО

ПРАЙМ, 20 февраля 2025 г.
ЦБ собирается урегулировать киберстрахование через рекомендации

МК в Казани, 20 февраля 2025 г.
В Татарстане планируют застраховать 1 млн га сельхозугодий

Российская газета онлайн, 20 февраля 2025 г.
Работодатели стали чаще страховать сотрудников от критических заболеваний

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 20 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт